Поэтапное рисование для детей

Поэтапное рисование для детей

Очень важный этап в укреплении и становлении руки ребёнка – это рисование. Рисовать лучше гуашью, и чтобы не испачкаться, предложите ребёнку надеть фартук. Но если он категорически отказывается, не настаивайте на этом, лучше выбрать какой-то комплект одежды, специально для рисования, который не жалко будет испачкать.

Начинаем мы с рисования пальчиками. Лучше всего предложить ребёнку раскрасить уже какой-то готовый вырезанный вами шаблон, но если такого нет, можно просто порисовать на больших листах бумаги формата А3.

Следующий этап, очень важный в рисовании и укреплении руки – это кисточка. Мы даём ребёнку в руки кисточку, а чтобы ему было интереснее, придумываем историю про девочку-кисточку: девочка-кисточка пришла к малышу познакомиться с ним, погладить его по ладошке, а дальше самое главное – чтобы ребёнок правильно взял кисточку в руки.

Кисточку мы кладём на средний палец, прижимаем большим и ведём указательным. На этом этапе лучше предложить ему раскрашивать вырезанные шаблоны небольшого формата.

Следующим этапом в рисовании является рисование внутри контура на бумаге. Это гораздо сложнее выполнить, поэтому мы снова начинаем работать сначала пальчиками, ребёнок лучше чувствует, когда рисует пальцами. А потом то же самое можно повторить кистью.

Когда руки вашего малыша достаточно окрепнут, можно смело брать в руки карандаш. Этот карандаш должен быть чуть толще обычного, а ещё лучше, чтобы он был трёхгранным, такие карандаши сейчас есть в продаже. Поначалу ребёнку  лучше  раскрашивать небольшие монокартинки, которые требуют использования только одного цвета, например, это могут быть овощи, фрукты, животные.

Не требуйте от ребёнка аккуратности при раскрашивании, пусть он пока выходит за контуры, ведь его движения с карандашом в руке должны быть широкими и незамкнутыми.

Кроме раскрашивания, можно предложить ребёнку  выполнить задания, которые предлагают различные пособия по письму – прописи. Но если вдруг, задумавшись, ребёнок перехватывает карандаш и положение его в руке становится неправильным, предложите ему взять карандашик правильно, и делайте так всякий раз, пока малыш полностью не научится сам контролировать положение карандаша в руке.

Эксперт в области здоровья волос. Опыт работы в бьюти-индустрии 5 лет. В 2019 году окончила курс трихологии в МИИМ им. М.Я. Мудрова. Проводит диагностику волос и кожи головы, составляет индивидуальные программы ухода.

Оцените автора